материальные и духовные ценности США?

CategoriesРусский языкПредмет

материальные и духовные ценности США?

Ответы:

Ниже написанное у них уже состоялось.

В любом обществе существует

главный лозунг, главный призыв, главная формула, которая полностью

определяет главную суть этого общества. Этот лозунг, призыв, формула,

является квинтэссенцией смысла общественной, экономической, политической

семейной и многих других областей жизни людей, живущих в этом обществе.



Это как та главная военная тайна, которую буржуины все время пытались узнать у Мальчиша-Кибальчиша.

Есть такая «главная тайна» и у того общества, в котором живем мы с

Вами. У общества, основанного на ссудном проценте, которое обычно

называют капиталистическим.

Причем этот главный лозунг, главную

формулу успешной жизни очень пытаются замаскировать, стараются придать

этой формуле благообразное звучание, более приличный и пристойный смысл,

так, чтобы звучал этот лозунг почти прилично, почти нормально. Как

правило, подавляющее большинство СМИ, большинство политических деятелей,

которые по роду своей деятельности должны доводить до людей, до

общества главную формулу модели поведения граждан страны, стараются

вообще не озвучивать прямо этот лозунг, т.к. тема эта очень скользкая и

довольно неприятная для общественно-экономического строя, в котором мы

все живем.

Поэтому людям часто говорят о том, что главной целью

жизни в существующем сейчас обществе является «социальное государство»,

«верховенство Закона», «увеличение благосостояния», «благополучие семьи»

и т.д. перечисляются в общем-то неплохие вещи, которые не вызывают

отторжения.

Но эти словосочетания очень плохо сочетаются с теми

реальными вещами, которые на самом деле происходят вокруг нас, которые

на самом деле характеризуют то общество, в котором мы живем.

Это

происходит потому, что главным лозунгом нашего общества, тем лозунгом,

который уже 20 лет активнейшим образом внедряется в общественное

сознание и в сознание каждого из нас, лозунгом, из которого делается

образец для поведенческого подражания абсолютно во всех областях жизни

(и семейной, и общественной, и экономической, и военной, и в области

здравоохранения, и в образовании и т.д. – абсолютно во всех сферах нашей

жизни) является лозунг, полностью определяемый обществом, основанном на

ссудном проценте. Этот лозунг на самом деле гласит следующее: «Выгодно

продай!»

Продай все, что угодно: товар, друга, любимую женщину,

Родину, честь, совесть, знания, свою красоту, чужую красоту – все, что

угодно. Но главное – выгодно!

Продать можно и нужно абсолютно все,

запретных для продажи объектов не существует. Самое главное – выгодно!

Обществом осуждается с точки зрения сегодняшней моральной матрицы только

невыгодная продажа. Невыгодно продавать – это плохо и подлежит

общественному осуждению.

Любая выгодная продажа является

правильной, одобряемой (официально или неофициально) и служит образцом

для подражания всеми членами общества.

Если человек не хочет, или не

может, или не умеет выгодно продавать – он осуждается, презирается, или

отвергается господствующей моделью морали нашего общества. С каждым

годом все больше людей старается соответствовать этой модели, которая

очень активно, настойчиво и довольно умно внедряется в качестве

поведенческого стереотипа.

Иногда пытаются для маскировки главной

буржуинской тайны сформулировать эту формулу чуть по-другому, как-то

типа «Будь успешен!», «Будь эффективен!» и т.д., т.е. применить более

«благородные» формулировки. Просто очень вредно для господствующего

сейчас в мире общественно-экономического строя называть вещи своими

именами. Довольно много людей могут начать задумываться, а что за

общество такое, в котором главным лозунгом является «Выгодно продай!»?

Ведь на самом деле формула-то убогая.